Про интернет
На основе публичных документов американские издания составили рейтинг компаний на основе сумм, затраченных ими на лоббирование в 2011 году. Google затратил на продвижение своих интересов на 88% больше, чем в 2010 - $9.68 миллионов, обогнав Microsoft с его $7.34 миллионами. При этом рост затрат у Mictisift составил всего 6%. Организация Consumer Watchdog считает такую разницу в динамике расходов следствием того, что Microsoft - старый и опытный лоббист, а Google начал активно практиковать этот метод решения проблем лишь недавно.

Google тратит деньги на улаживание своих конфликтов с законом и госорганами в таких областях, как регуляция онлайн-рекламы, приватность данных, конкуренция в области интернет-рекламы и даже использование возобновляемых источников энергии.

Facebook отделался скромными $1,35 млн, область интересов компании - privacy, хранение данных онлайн-безопасность пользователей. Особая статья расходов - борьба против законодательных инициатив, направленных на "защиту детей от Интернета": Do Not Track Kids Act и поправок к Children’s Online Privacy Protection Act от 1998 года. 

Двадцатку самых активных американских "лоббистов" составляют в основном фармацевтические и телекоммуникационные компании: American Medical Association, Pfizer Inc, Pharmaceutical Rsrch & Mfrs of America, Verizon, AT&T и другие.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке