Яндекс уступил Mail.ru по месячной аудитории

Эксперты считают, что для Mail.ru это имиджевая победа, которая не приведет к резкому росту рекламных доходов, зато позволит называться "сайтом номер один" в Рунете. Успехи проектов Mail.ru объясняются как разным устройством порталов - у Яндекса это в основном сервисы, причем для некоторых, в первую очередь поиска, признаком качественной работы считается быстрое получение пользователем нужной информации и переход его на другие сайты. У Mail.ru много контентных проектов, игр и социальных сервисов, где пользователи проводят за общением много времени. Обмен трафиком с отдельно функционирующими социальными сетями Mail.ru Group тоже вносит положительный вклад в размер аудитории.
Самые популярные и динамично растущие разделы портала - Почта, Поиск, Ответы, Мой Мир и Игры (здесь и далее графики отображают недельную аудиторию, регион Россия).

За последний год у Яндекса появилось несколько новых сервисов - выбор финансовых услуг, поиск работы, подбор недвижимости для аренды или покупки. Но успехи у них пока очень скромные.

У Яндекса можно обратить внимание на резкий рост посещаемости страницы Яндекс.Бара. К сожалению, нет статистики по страницам chrome.yandex.ru и browser.yandex.ru. Но можно предположить, что рост страницы Бара связан с не менее символическим падением у Яндекса доли поискового рынка Рунета ниже 60%. На странице bar.yandex.ru пользователям браузера Chrome предлагается обогатить его сервисами Яндекса, раздаваемыми в виде расширений.

Источник:Roem.ru