Дизайн сайта создает первое впечатление о компании у потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться вашим продуктом / услугами, а могут и просто пройти мимо. Умело выполненный дизайн сайта можно считать точкой старта, с которой начинается бизнес, и именно от этой точки зависит его дальнейший успех.
Данный макет разработан для создания сайта компании, занимающейся Ландшафтным дизайном или другого сайта, похожей тематики.
Интернет-магазин для заказа одежды по каталогам - КАТАЛОГИ 24
Еще один интернет-магазин был разработан нашей командой в апреле этого года. В отличии от типовых решений в данной области, включающих в себя выбор товара из "карточек продукта" с последующим добавлением в "корзину", для нас заказчиком была поставлена задача обеспечить реализацию оформления заказов
SendPulse: Пошаговая инструкция, как создать макет сайта самостоятельно. Онлайн или в Photoshop
Подготовили для вас большую инструкцию про макет сайта. Разберемся, что это, чем он поможет владельцу бизнеса, дизайнеру или верстальщику. Изучим этапы создания макета с нуля, сравним онлайн-сервисы макетирования и вместе создадим макет сайта в Photoshop. Что такое макет сайта Макет сайта — это его
Рейтинг: Кто из CMS для интернет-магазинов лучше всего переживает нагрузочное тестирование
В декабре 2014 специалисты сервиса loaddy.com провели нагрузочное тестирование систем управления сайтами, результаты которого были опубликованы на CMS Magazine. Тогда исследование получило определенный резонанс, особенно среди участников тестирования. Представители разных CMS высказывали некоторые
Обычно рейтинги CMS создаются независимыми аналитиками с разными целями. Привлечь внимание самих участников рейтинга, заработать на "золотых" спонсорах и прочей баннерной рекламе, пропиарить авторов. Нередко преследуются все эти цели сразу. Между тем, каждый рейтинг сообщает, что призван помочь
Представляем вам долгожданный модуль OpenID авторизации на сайтах работающих на движке DataLife Engine. Модуль использует Loginza.API, позволяет авторизироваться с помощью следующих систем: Google, Yandex, Mail.Ru, VKontakte, Facebook, Twitter, Loginza, myOpenID, WebMoney, Rambler, flickr, last.fm,
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить