Обзор «Повелителей Атлантиды»

Все блоги / Про интернет 10 ноября 2011 0   

Название: «Повелители Атлантиды»

Жанр: Стратегия с элементами RPG

Дата выхода: Октябрь 2011

Производство: Yoxi Studio

Издатель: Game Insight

Ссылка: http://vkontakte.ru/app2472555


Играли в Travian или The Settlers? Отлично! Тогда вам, возможно, придется по вкусу свежий обзорчик. И да, у нас новый постоянный автор. Представляем вашему вниманию первый материал Владимира Ковтуна, посвященный социалочке «Повелители Атлантиды».


Сюжет

Завязка сюжетной линии повествует нам о том, что некогда на Земле жило уникальное и непостижимое племя Атлантов, но в один из дней, банда разбойников взяла да и разрушила идиллию. «Бам!» – теперь именно ты станешь новым вождем, чтобы вернуть своему народу процветание и величие, а также отомстить подлым разбойникам. Все это мы узнаем за первые две минуты. Рассказ ведет миловидная девушка (так сразу и не сказал бы, что ее народ страдает). На практике, основа сюжета – месть разбойникам – растворяется уже через час, вместе с успешным прохождением задания «Время возмездия». Дальше игра вынуждена держаться на квестах и ачивментах, которые, впрочем, весьма разнообразны и простираются от постройки зданий, до убивания орд неприятелей.



Геймплей

Игровой процесс неплох. Он не однообразен и явно членится на две линии: с одной стороны мы получаем добротный симулятор поселения Атлантов, с другой – бродилку, в которой нам предстоит управлять армией своего города во главе с полководцем, уничтожая темных личностей налево и направо. Разумеется, я тоже задался вопросом, в чем же тогда отличие этой игры от Travian, например, тем более, что разработчики позиционируют свой проект, как, возьмем в кавычки, «Travian 2»? Ответ находится достаточно быстро. Можно привести в пример такие находки, как собирание артефактов из «коллекций» предметов, нечто подобное было реализовано в The Sims Social, или же совместный фарминг локаций, стоящий в оппозиции к неплохо реализованной PvP арене. Играть в «Повелителей Атлантиды» не скучно. Разработчикам в полной мере удалось захватить мой интерес. Среднее время игровой сессии составляет 10 – 15 минут. Игрок возвращается обратно, чтобы заказать добычи ресурсов и пофармить мобов. Удлинение игровой сессии гипотетически возможно, так как ресурс «Золото» добывается через фиксированный промежуток времени в 5 минут. Именно золота нам и не хватает постоянно. Думаю, что офисный планктон будет держать «Атлантов» на hot key, чтобы армия была сильнее.

Другая отличительная черта проекта – юзабилити. Об этом далее.


Юзабилити

Создатели «Повелителей Атлантиды» добротно потрудились над этой составляющей. Интерфейс интуитивно понятен, все элементы управления снабжены всплывающими хинтами. Думаю, что был выбран верный курс на казуализацию игрового процесса, да это и логично, учитывая то, что проект создавался для социальных сетей.


В мой личный дневник «находок интерфейса» (геймдизайнерам на заметку) отправилась кнопка «ОК», которая появляется во всех модульных окнах и алертах. Дело не в её расположении или размере, а в том, что разработчики написали поверх. Довольно дико было видеть кнопку «Спасибо», но позже я понял, что мне приятно каждый раз благодарить кого-то, вместо жмаканья пустого и безликого «ок». Скажу свое спасибо товарищам из Yoxi studio.


Удачно реализован и интерфейс доната. От заветных монеток или кристаллов вас отделяет всего три клика. Курс, кстати, весьма недурственный – один к одному.


Если говорить о негативе, то сразу могу предупредить, что играть в игру без «Full screen mode ON» весьма неудобно. Интерфейс в окне пытается сожрать все свободное место. Отчего-то не сделано лодирование иконкам, что было бы к месту, так как часто возникает ощущение, что игра пальцеориентированная. На площадь одной кнопки у меня влезает пять системных курсоров. Вот на такой ноте, мы отойдем от юзабилити и обратимся к визуалу.



Визуальная часть

«Повелители Атлантиды» могут порадовать нас приятной глазу картинкой. Цвета сочные, но не ядовитые, отрисовка людей на неплохом уровне. Игра удачно стилизуется под этническое своеобразие Атлантов, хотя, кто знает, какими они были на самом деле. Постройки аутентичны, присутствует анимация рабочего процесса. Товарищи атланты, не щадя своих рук и ног, строят здания и бесконечно наматывают круги по проложенным дорогам. Я был рад увидеть на сайте издателя сообщение о том, что в игре есть анимация боя. Позже выяснилось, что произошло какое-то недопонимание. На самом деле мы не видим, как наши доблестные войны сносят головы разбойникам и скелетам, вместо этого нам выдается просто картинка, на которой закольцовано бьют друг друга: наш герой и отряд противника, представленный одной сущностью.

В целом графическая составляющая весьма неплоха. Глаз не режет, чувства отвращения не вызывает. На домики и копошение людишек можно смотреть долго.


Звук

Самая бедная часть игры. То ли не был найден хороший звуковик, то ли бюджет не позволил, но, все что мы слышим – это 27 секундный семпл, который собрал в себе напевы Китая, Индии, Майя и так далее. Остается надеяться, что с выходом новых версий игры, эта оплошность будет исправлена.



Виральность

Ничего экстраординарного на тему виральности. Как и во всех играх такого плана, мы можем приглашать друзей, нанимать их в качестве служителей храмов, просить у них различные артефакты. Единственно стоит отметить наличие PvP арены, которая может подтянуть людей в игру. Также, на собственном опыте я убедился, что поход на боссов без использования совместного фарминга просто убыточен. Видимо поэтому игра выросла на 4.000 установок, пока я писал этот обзор. Традиционно для ВКонтакте, в личку стукнулись три десятка человек с пометкой «Повелители Атлантиды». Все верно и разумно, ведь многие действия в игре можно выполнить, позвав друзей, вместо вливания доната.


Впечатление

В сухом остатке у меня приятный вечер, миловидная советница, не обделённая богами, удобный интерфейс, живая картинка и выключенный через две минуты звук. Поиграть в «Повелителей Атлантов» стоит, пусть и недолго. Не стоит забывать, что игра вышла пару недель назад. Думаю, что Yoxi Studio еще расширят свой функционал, ведь всюду в игре можно увидеть алерт: «Будет доступно в следующих версиях игры!». Пожелаю успехов и роста.


Оценка: 7/10


Автор: Владимир Ковтун



 Источник:SociaLore.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций