Викимарт начинает торговать своими товарами?

Все блоги / Про интернет 20 октября 2011 0   

Когда в конце лета появились брендированные автомобили Викимарта (очередного прайс-агрегатора, который принимает через себя заказы и берет с магазинов комиссию), некоторые предположили, что это реинкарнация дочерней компании Ру-Курьер, которую Викимарт прикрыл, видимо, из-за собственной неспособности развивать логистическое направление, как автономную сервисную организацию. Но недавно на площадке были обнаружены "собственные" товары.

Вот что пишут в карточке квази-магазина на Викимарте:

Магазин Викимарт - это магазин собственных товаров Викимарта, которые мы продаем для обеспечения высочайшего уровня сервиса. Это своеобразная лаборатория продаж в Интернете, в которой мы сами продаем и доставляем ограниченное количество товаров, обеспечивая высокий уровень обслуживания покупателей. Мы гарантируем наличие товара по указанной цене и комплектации... Вы всегда, в течение 7 дней с момента покупки, можете бесплатно вернуть купленный товар, вызвав нашего курьера... Остальные товары на нашем сайте - это товары наших партнеров... В течение 5 дней мы перечислим средства на ваш банковский счет или отправим почтовым переводом...

Задумка выглядит явно не "лабораторией продаж", о которой пишут авторы, а нормальным таким интернет-магазином: сравните объемы с другими магазинами на площадке. Кроме того, ассортимент Викимарта ударно растет: на прошлой неделе было замечено 600 товаров, на этой - уже под 1300!

Похоже, что Викимарт, параллельно агрегаторному сервису, решил развивать ритейловую опцию электронных продаж, запустив свой склад (а за таким размахом и условиями возврата, скорее всего, есть склад), свою службу доставки и предложив свои товары вперемешку с предложениями магазинов-партнеров. Тем более, все предпосылки для этого есть: экспертиза по продажам накоплена, трафик есть, продукт есть, колл-центр есть, процессы отлажены. И все это за счет чужого ассортимента. Следующим шагом, видимо, будет перенаправление трафика с партнерских товаров на собственные и последующее вытеснение "чужого добра" своим родным.

В чем причины такого хода? Хитрый план изначально был таким хитрым, или так получилось? Есть мнение, что ребятам тяжело живется на голой комиссии (3-9%) агрегатора и очень хочется куша... получать сливки с добавленной стоимости собственных товаров. Еще непонятно, почему они не трубят во все стороны ни о брендированных автомобилях, ни о собственных товарах, ни о складе. Инфоповод - более чем веский, а брезговать им - явно в разрез их публичным отношениям.

Боятся спугнуть подключенных партнеров? Или тестируют?



 Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций