"Яндекс" применил "Матрикснет" для контекста
По уверению "Яндекса" изменение технологии привело к росту среднего CTR на 20% (не путать с 20-ю процентными пунктами)
"Матрикснет" - общее название яндексовских технологий с элементами самообучения, изначально они использовались лишь в поиске "Яндекса".
Польза от ещё одной точки применения самообучающихся алгоритмов "Яндекса" очевидна - увеличение CTR объявлений ведёт к повышению роста доходов компании. Впрочем, в целом на доходах "Яндекса" данное нововведение отразится мало - несмотря на широких охват рекламной сети "Яндекса", типичный CTR объявлений в ней на порядок меньше чем на поиске, контекст на котором остаётся главным источником доходов "Яндекса".
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями