"Одноклассники" удешевили таргетинг
Таргет снижает стоимость рекламы на Одноклассниках. С 12 августа 2011 года она стала меньше на 15% и составляет 17 рублей за 1000 показов (без учета НДС).
Для этого нам пришлось заблокировать пополнение баланса старых кампаний и создать их копии. Остатки показов перенесены в новые кампании с коэффициентом 1,18.
Для продолжения размещения рекламы на Одноклассниках нужно будет пополнять баланс новых кампаний.
Очевидно, что клиентам, по большому счёту, нет большой разницы, какой CPM у площадки, они по-прежнему, больше всего внимания обращают на CTR, поэтому в будущем, если CTR не придёт к ожидаемым клиентам значениям, можно ожидать дальнейшего снижения ставок.
Источник:Roem.ru