Bing.com тестирует рекламу, замаскированную под выдачу
заметили
, что поисковая система Bing тестирует размещение рекламных ссылок среди ссылок органической выдачи. Рекламу маркируют только две слабозаметные буквы - "Ad" и отсутствие сниппетов. Microsoft
подтвердил
факт проведения эксперимента.
Раньше поисковики стремились чётко отделять в интерфейсе рекламу от поисковых результатов - по крайней мере западные поисковики. Китайский Baidu давно зарабатывает на продаже мест прямо в выдаче, и остается при этом лидирующим поисковиком на местном рынке. Возможно, к заработку по китайской модели Microsoft подтолкнула
неутешительная статистика доходов
подразделения, которое занимается интернет-проектами
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями