
заметили
, что поисковая система Bing тестирует размещение рекламных ссылок среди ссылок органической выдачи. Рекламу маркируют только две слабозаметные буквы - "Ad" и отсутствие сниппетов. Microsoft
подтвердил
факт проведения эксперимента.
Раньше поисковики стремились чётко отделять в интерфейсе рекламу от поисковых результатов - по крайней мере западные поисковики. Китайский Baidu давно зарабатывает на продаже мест прямо в выдаче, и остается при этом лидирующим поисковиком на местном рынке. Возможно, к заработку по китайской модели Microsoft подтолкнула
неутешительная статистика доходов
подразделения, которое занимается интернет-проектами
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке