Омская УФАС заводит дела на основании интернет-опросов
В результате опроса, завершившегося 18 июля, выяснилось, что 33% процента проголосовавших посчитали, что реклама поселка оскорбляет религиозные символы, 63% не увидели в слогане ничего оскорбительного. По итогам опроса УФАС будет принимать решение о возбуждении дела.
Это не первый случай использования омским УФАС Интернета в целях выяснения общественного мнения. В марте омская УФАС проводила Интернет-опрос с целью выяснить, содержит ли непристойный и оскорбительный образ реклама ЗАО «Cибирской Медиагруппы» с изображением полуобнаженной женщины. В тот раз 70 процентов омичей решили, что полуобнаженная женщина никого не оскорбляет, и дело возбуждено не было.
http://www.sostav.ru/news/2011/07/18/cod2/
Источник:Roem.ru