Пробки - лучший рекламоноситель

Все блоги / Про интернет 22 июня 2011 0   
Компания Naviteq путем опроса выяснила, что 67% пользователей мобильных приложений готовы смотреть рекламу в обмен на получение полезных данных. Самые полезные данные - это информация о ситуации на дорогах в реальном времени: аварии, пробки, заправки, парковки и карты местности. 

В опросе принял участие 1021 европеец. Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце. Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте - сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах, -
передает
"Мобильный контент".


 Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций