Про интернет
Компания Naviteq путем опроса выяснила, что 67% пользователей мобильных приложений готовы смотреть рекламу в обмен на получение полезных данных. Самые полезные данные - это информация о ситуации на дорогах в реальном времени: аварии, пробки, заправки, парковки и карты местности. 

В опросе принял участие 1021 европеец. Самым предпочтительным видом рекламы названы скидки и купоны с последующей информацией о продавце. Наиболее предпочтительными категориями рекламы, привязанной к местоположению в контексте навигационных данных, оказались парковочные гаражи и заправочные станции, на следующем месте - сведения для туристов, информация о достопримечательностях и ресторанах, -
передает
"Мобильный контент".


 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке