"Яндекс" подтянул опечатки к контексту
о показах контекстной рекламы
в системе "Директ" по запросам с опечатками. Нововведение касается исключительно "популярных" опечаток.
Например, по запросу
"тамограмма"
никакой автозамены не происходит, а по "томограмма" показывается лишь одно объявление директа. А вот в случае с
"тамография"
, где объявлений по правильному варианту становится куда больше, опечатка уже становится популярной, и ее исправление имеет явный экономический смысл.
Алексей Кабанов, директор по маркетингу
WebEffector.Ru
отметил: "Очень здорово, что в Яндекс.Директе добавилась наконец эта возможность. Ранее рекламодателям приходилось самим подбирать все ошибочные и опечаточные запросы, чтобы не пропустить потенциального клиента (вспоминается старая история о том, что слова "mitsubishi" или "hyundai" можно написать двумя десятками способов), теперь же необходимости в этом нет. В результате, от этого новшества хорошо всем - и "Яндексу", который сможет показывать свою рекламу по всем ошибочным запросам, тем самым повышая свои доходы, и клиентам, которым больше нет необходимости учитывать в создании кампании все запросы с ошибками".
Упомянутый Алексеем пример с Hyundai является классическим - практически ни один доклад об "Яндекс.Директе" на тематических конференциях, если в нем затрагивалась тема опечаток, не обходился без упоминания этого случая - неправильных вариантов упоминания Hyundai в "Яндексе" было больше, чем правильных.
Данная функция не является уникальной для рынка - Google корректирует ошибочное написание ключевых слов уже много лет, избавляя клиентов от необходимости думать о неправильном написании интересующих их ключевых слов, но ввод её является значимой, с учетом доли "Яндекс.Директа".
Источник:Roem.ru