«Подвижная» реклама запоминается эффективнее стационарной

Все блоги / Блоги людей 12 мая 2011 0   

Австралийские ученые пришли к выводу, что реклама, размещенная на проезжающем мимо транспорте, запоминается на 45% эффективнее, чем на стационарных объектах, — передает AdNews
.

15 «Подвижная» реклама запоминается эффективнее стационарной

В исследовании приняли участие 126 добровольцев. В ходе экспериментов участникам предлагалось просмотреть несколько видео длительностью 12 минут, где в кадре присутствовали как движущиеся автобусы с рекламой, так и неподвижные. Во время просмотра видеоматериалов ученые фиксировали мозговую активность зрителей.

Оказалось, что «проезжающее» мимо рекламное объявление откладывается в памяти на 33% дольше, чем стационарная реклама. При этом испытуемые в два раза лучше запоминали особенности бренда.

Полученную информацию планируется использовать для повышения эффективности работы медийных и рекламных агентств.


Качественная пластическая хирургия:
носогубные складки
и другие дефекты внешности можно убрать быстро и без проблем! Лучшие доктора и приемлемые цены. Современная косметология

Читайте также





















 Источник:ScienceBlog.Ru - научный блог

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций