«Подвижная» реклама запоминается эффективнее стационарной
Австралийские ученые пришли к выводу, что реклама, размещенная на проезжающем мимо транспорте, запоминается на 45% эффективнее, чем на стационарных объектах, — передает AdNews
.
В исследовании приняли участие 126 добровольцев. В ходе экспериментов участникам предлагалось просмотреть несколько видео длительностью 12 минут, где в кадре присутствовали как движущиеся автобусы с рекламой, так и неподвижные. Во время просмотра видеоматериалов ученые фиксировали мозговую активность зрителей.
Оказалось, что «проезжающее» мимо рекламное объявление откладывается в памяти на 33% дольше, чем стационарная реклама. При этом испытуемые в два раза лучше запоминали особенности бренда.
Полученную информацию планируется использовать для повышения эффективности работы медийных и рекламных агентств.
Качественная пластическая хирургия:
носогубные складки
и другие дефекты внешности можно убрать быстро и без проблем! Лучшие доктора и приемлемые цены. Современная косметология
Чем благополучнее страна, тем несчастнее её граждане?
Близкие по звучанию слова в иностранном языке выучить сложнее
Психологи выявили связь между случайными знаками и экзаменационными оценками
5 величайших открытий, сделанных под воздействием наркотиков
Мужчины и женщины по-разному реагируют на соблазн
Почему синица в руках лучше журавля в небе
Ученые доказали, что пожилые люди действительно мудрые
Читайте также
Источник:ScienceBlog.Ru - научный блог