Вторая часть видео с РИФ. Ведущие секции ТОПы на РИФе Александр Плющев и Антон Меркуров, а также РИА Новости.
Антон Меркуров недоволен ГОСУСЛУГАМИ.РУ
Александр Плющев про провокацию руководителей Mail.ru, Yandex и Google: «Это я такой урод, да?»
Глава подразделения User Generated Content агентства РИА Новости о том, что простая ретрансляция постов в социальных медиа не работает.
И замглавреда агентства «РИА Новости» считает, что твиттер никогда не заменит СМИ, и главная роль СМИ сегодня — верификация информации
Тоня Самсонова, «Яндекс.Q»: о травле, трафике и нейросетях в UGC
Roem публикует текстовую версию интервью основательницы The Question и главы «Яндекс.Q» Тони Самсоновой подкасту «Медиасреда». Разговор состоялся в декабре 2019 года. В беседе Тоня рассказала о: Создании нового сервиса на базе TheQuestion и «Яндекс.Знатоков». Том каким будет «Яндекс.Q». Как
Расставляем медиасферу по полочкам с Александром Амзиным: подкаст Юрия Синодова и Маши Георгиевской
Приветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из
Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
Иван Макаров, Юлия Сапронова: Как журналистам РБК прививали любовь к диджиталу
Аудиоверсию подкаста можно послушать прямо сейчас на сайте Adindex.ru, на Яндекс.Музыке, в подкастах Apple, на SoundCloud, в сообществе Adindex.ru в VK. Текст отредактирован с целью повышения удобочитаемости. Синодов Ю.: Приветствую, дорогие слушатели. В эфире подкаст "Медиасреда", который делает
Сергей Марин: Большие данные в рекламе и медиа. Что умеют технологии и как это работает
Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и
Почему "Яндекс" не дает украинцам пользоваться русским "Яндексом"?
Яндекс занимается принудительной украинизацией пользователей на Украине. Мало того, что при переходе на русский сайт, перекидывает на ua, так ещё и на русском поломали функционал главной страницы, чтобы им было неудобно пользоваться с Украины. Ниже приведен длинний диалог общения с саппортом