Slon.ru не боится направлять своих читателей на сайты конкурентов
одной странице
.
Кроме самого Slon.ru, создателями сочтены самыми достойными внимания издания: Forbes, "Коммерсант", "Ведомости", Gazeta.ru, The New Times, OpenSpace, "Большой город", "Афиша", Lookatme, Esquire, а так же РИА "Новости", радиостанция "Эхо Москвы", и телеканал "ДОЖДЬ". В полном соответствии с сегодняшними технологиями Facebook — рекомендации носят либо персонифицированный характер (для залогиненых в Facebook), либо показывают обезличенный, общий топ.
Slon.ru (немного громоздко) выполнил так называемое "Решение первое":
… сайту СМИ необходимо предлагать посетителю "социальщику" не дополнительные статьи, а продолжение социальности, дополнительное движение по подсказанным его френдами (иногда и френдами френдов) заметкам.
Первое решение очевидно направит социальщика, как на страницы одного и того же сайта, так и на страницы "сайтов конкурентов…"
— из написанных для Роема "
Колыбельных для СМИ"
Ильина. "Вторым решением", описанным в сентябре 2010-го, была система монетизации хождения по конкурирующим сайтам.
Источник:Roem.ru