СМИ отпрепарировали Mail.ru перед IPO
не только доходность входящих в группу проектов
, но иные примечательные факты о сервисах ex-DST.
В частности, как пишут "Ведомости", "Одноклассникам" удалось сделать
прибыльной деятельностью пассивную борьбу со спамом
. А именно - платная регистрация в соцсети, появившаяся осенью 2008 г, дала в 2009-ом 5,6 млн. $, что составляет 12,6% выручки. Каждая регистрация стоила 1 доллар, и значит у сети, в указанный период, появилось пять с половиной миллионов новичков. Положительная динамика, тем не менее,
не сильно повлияла на рост стоимости "Одноклассников"
по сравнению с похожими активами в группе. Так стоимость соцсети "ВКонтакте" возросла за 2,5 года в 23 раза, а Одноклассников всего вдвое.
Проблемой это не является, однако, как указывает
газета "Маркер", ссылаясь, на инвестиционный меморандум группы
, некоторые риски существуют. По "признанию" компании они могут заключаться в:
репутации одного из крупных акционеров Mail.ru Group господина Алишера Усманова
запутанном российском законодательстве
копиратных рисках и невозможностью проверить весь контент загружаемый на сайты
слабости телекоммуникационной инфраструктуры России
и патентах ICQ, находящихся в собственности у прежнего владельца, компании AOL, а не у Mail.ru Group.
Источник:Roem.ru