Басов поблагодарил кризис за рост контекстной рекламы
Что касается отдельных сегментов рекламы, быстро растет мобильная реклама (прирост 65% в квартал), реклама на видеохостингах (прирост 20% за квартал).
О видео, отдельное мнение озвучил Владимир Долгов: про рекламные способности видеохостингов. В пример привел Майкла Джексона (скончался в 2009-м году. Казалось бы: причем тут контекст?), с альбомом Invincible, который за счет одной лишь популярности клипов был продан миллионными тиражами. В целом Google растет, рекламные бюджеты, как подсказала Долгову Мария Черницкая, перетекают в контекст и у компании все хорошо.
Мария Черницкая сказала, что рост контекста относительно 2009-го года составит 40-55%. Прирост не настолько впечатляющий, что объясняется бурным ростом контекста в 2009-м году.
Лев Левиев рассказал об инвентаре "В контакте": посещаемости на сайте хватает, происходит бурный рост сервиса и сказал что сейчас сайт собирает 1,5 млн. долларов на таргетированной рекламе в месяц. При этом за последние 3 месяца доходы от таргетированной рекламы выросли в три раза. При этом средняя цена клика составляет 3 рубля, что дешевле чем в Facebook, и, что отдельно отметил Левиев, охват российской аудитории "В контакте" намного выше, данную рекламу даже покупают зарубежные агентства (привел в пример немецкое рекламное агентство, которое продает рекламу каталогов одежды).
Источник:Roem.ru