Про интернет
На пресс-завтраке о контекстной рекламе, участниками которого были Владимир Долгов (гендиректор Google Russia), Мария Черницкая (гендиректор iContext), Лев Левиев (COO, "В контакте"), Алексей Басов ("Бегун"), заявил, что на контекстной рекламе крайне благотворно сказался кризис, из-за которого рекламные бюджеты были перераспределены в пользу контекстной рекламы. Также он отметил, что кризис завершился и рынок контекста полностью восстановился.

Что касается отдельных сегментов рекламы, быстро растет мобильная реклама (прирост 65% в квартал), реклама на видеохостингах (прирост 20% за квартал).

О видео, отдельное мнение озвучил Владимир Долгов: про рекламные способности видеохостингов. В пример привел Майкла Джексона (скончался в 2009-м году. Казалось бы: причем тут контекст?), с альбомом Invincible, который за счет одной лишь популярности клипов был продан миллионными тиражами. В целом Google растет, рекламные бюджеты, как подсказала Долгову Мария Черницкая, перетекают в контекст и у компании все хорошо.

Мария Черницкая сказала, что рост контекста относительно 2009-го года составит 40-55%. Прирост не настолько впечатляющий, что объясняется бурным ростом контекста в 2009-м году.

Лев Левиев рассказал об инвентаре "В контакте": посещаемости на сайте хватает, происходит бурный рост сервиса и сказал что сейчас сайт собирает 1,5 млн. долларов на таргетированной рекламе в месяц. При этом за последние 3 месяца доходы от таргетированной рекламы выросли в три раза. При этом средняя цена клика составляет 3 рубля, что дешевле чем в Facebook, и, что отдельно отметил Левиев, охват российской аудитории "В контакте" намного выше, данную рекламу даже покупают зарубежные агентства (привел в пример немецкое рекламное агентство, которое продает рекламу каталогов одежды).

Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке