Твитер будет таргетировать рекламу по составу друзей

Все блоги / Про интернет 22 сентября 2010 0   
На конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представитель «Твиттера»
рассказала
, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок. Рекламировать будут энергетики и средства от похмелья для последователей Линдси Лохан и здоровая морковка для фанатов Whole Foods.

Каждый пятый пользователь «Твиттера» и так следит хотябы за одним микро-блогом бренда, продукта или компании, но до сих пор такое следование было добровольным.

Сейчас рекламные твиты показываются пользователям при поиске - на основе слов из запроса, а также существуют так называемые спонсируемые тренды. В каком месте и насколько назойливо будут показываться твиты в новой модели - не сообщается.

Источник:Roem.ru

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций