
рассказала
, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок. Рекламировать будут энергетики и средства от похмелья для последователей Линдси Лохан и здоровая морковка для фанатов Whole Foods.
Каждый пятый пользователь «Твиттера» и так следит хотябы за одним микро-блогом бренда, продукта или компании, но до сих пор такое следование было добровольным.
Сейчас рекламные твиты показываются пользователям при поиске - на основе слов из запроса, а также существуют так называемые спонсируемые тренды. В каком месте и насколько назойливо будут показываться твиты в новой модели - не сообщается.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке