Google / Говорит спасибо Apple за сделку с AdMob
FTC
10 раз, очевидно уже готовится нивелировать. Google, сохраняя лицо, отреагировала на позитивную новость фразой: «Это решение является отличной новостью для всей экосистемы мобильной рекламы». Конечно, с точки зрения «корпорации добра», так оно и есть. Apple уже владеет собственной платформой iAd, которая дает ей очевидное преимущество на собственной платформе iPhone OS — только Apple владеет конкретными цифрами касательно взаимосвязи кликов и покупок в AppStore. Google хочет кусок их пирога, не забывая о собственном торте в духовке. Что касается самой AdMob, ее CEO Омар Хамуй (Omar Hamoui) обрадовался давно ожидаемой сделке: «за последние шесть месяцев мы получили огромную помощь от представителей мобильной рекламы — и мы очень ценим это. Сейчас нашей целью является тесная кооперация с Google для завершения сделки». Напомню лишь, во-сколько Google обошлась эта затея — $750 000 000
ArsTechnica
via
TechCrunch
Источник:Все о Google на Хабрахабре