Мой бизнес / Разновидности клиентов и подход к ним

Все блоги / Блоги людей 22 марта 2010 0   
Совсем недавно мы собрались с духом, напряглись и запустили СРМ систему. Процесс поиска, допиливания, дописывания описывать не буду, это достойно отдельной, слезливой статьи. Хотелось бы уделить внимание одному небольшому, но довольно важному моменту. Наверняка, у любой компании есть некоторая база клиентов. Как правило, подразделяется она на 2 категории: физлица и юрлица. Когда в базе находится до сотни клиентов- этой классификации вполне достаточно. Собственно, такое количество можно и в голове держать, помня при этом имена секретарш. Но если база включает в себя несколько тысяч таких клиентов, да еще и всевозможные реселлеры, партнеры и т.д.?

Источник:Бизнес для IT

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций