Артур Вельф о SE - мне понравилось
Учитывая, что русская девушка Саша работающая в SE просит называть себя не иначе как Алекс, то это клиника, которую хорошо охарактеризовала в свое время работая над проектом Олеся Рассошкина (полная клиника, работать с ней невозможно). Ну и сам текст.
Текст от Артура - оригинал здесь
(так как нет facebook у всех, копирую себя)
Вчера на SUP-завтраке, посвященном продвижению в социальных медиа, активно пообщался с девочками из Sony Ericsson. В частности, говорили о том, какие группы стоит создавать бренду - тематические или имени бренда.
Я пытался донести до девочек свою мысль о том, что группы имени себя есть смысл создавать либо культовым брендам (пример - Apple), либо брендам, продукцию которых покупают часто (например, подгузники; или опять же Apple с его iTunes Store). В случае с Sony Ericsson, телефоны которого покупаются в лучшем случае раз в год, группу/сообщество имени себя стоит делать только в целях техподдержки пользователей, чтобы тем было где задать вопрос и получить на него ответ. А для увеличения доли рынка следует создавать тематические группы, которые не будут привязаны к определенному бренду, т.к. длительно обсуждать свой телефон после покупки готово только очень небольшое количество людей.
В ответ на это девочки говорили о том, что они действуют постепенно, окучивая сначала адвокатов бренда (таковых, по их опросам, 18% от людей, владеющих телефонами их марки) - именно для этих людей они и делают группу "Клуб владельцев Sony Ericsson" в Вконтакте. Я же говорил о том, что 82% владельцев телефонов Sony Ericsson, которые не настолько
Девочки не соглашались, и тут у меня, наконец, внятно сформулировалась мысль, которая долго пыталась от меня ускользнуть: делая площадку для общения фанатов своего бренда, компании фактически изолируют их (фанатов/адвокатов/евангел
Источник:Эльдар Муртазин на ЖЖ