Полина Игнатьева, Renault Russia: «Я прежде всего воспринимаю агентства как партнеров»
Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют четвертый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Герой сегодняшнего выпуска — Digital & CRM manager в Renault Russia Полина Игнатьева.
Источник:cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями