Hearst Shkulev Media открыл онлайн-сексшоп

объявил у себя в фейсбуке
о запуске на женском портале Wday.ru
интернет-магазина товаров для секса
. У компании,
взявшей курс
на e-commerce еще в прошлом году, уже работает магазин одежды на Elle.ru. В конце августа-сентябре 2013-го на Wday, вдобавок к секс-шопу, откроется еще один модный магазин - для более широкой, чем у Elle, аудитории.
Ниша, на мой взгляд, огромна. В рунете около 150 онлайн-сексшопов, но ни один из них не имеет четкого позиционирования - в отличие от них, наш магазин ориентирован исключительно на женскую аудиторию - это отражается и в дизайне, и в ассортименте товаров.Hearst Shkulev Media - не единственный медийный игрок, задумавшийся о развитии бизнес-вертикали в сторону e-commerce. Об аналогичных планах недавно
Пока мы не готовы прогнозировать обороты sex.wday.ru. Вчера, в день запуска, без всяких специальных объявлений и промо к нам пришло меньше 1000 человек - трое сделали заказы. Если такая динамика будет продолжаться - я буду счастлив.
объявил Artcom Media
, купивший Trendspace.ru и анонсировавший "три люксовых интернет-магазина". Тенденция эта работает и в обратную сторону: торговые площадки заводят редакции, выпускают журналы, тематические мобильные приложения - или покупают готовые контентные проекты, как в случае с недавней
продажей Travel.ru букинг-агрегатору Oktogo
.
Источник:Roem.ru