Коммерческое ранжирование в «Яндексе». Часть 1

Все блоги / Про интернет 22 июля 2013 0   
Гость передачи: Ставский Станислав, главный аналитик отдела маркетинга Eruditor Group

Из передачи вы узнаете:

— почему некоторые оптимизаторы до сих пор не верят в коммерческие и поведенческие факторы;

— какие существуют объективные признаки существования поведенческих и коммерческих факторов;

— почему всякий веб-мастер является оптимизатором, но не наоборот;

— в чем особенности ранжирования коммерческих сайтов;

— какие параметры пытается измерить поисковая машина и как она их использует;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций