Реклама в социальных сетях. Вводная часть

Все блоги / Про интернет 4 июля 2013 0   
Гость передачи: Ерофеев Сергей, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru

Из передачи вы узнаете:

— кем и для кого подготовлен цикл мастер-классов;

— о программе курса, который подготовили специалисты
Registratura.ru
;

— какое место занимает таргетированная реклама в интернет-продвижении;

— и многое другое.



Пожалуйста, задавайте свои вопросы спикеру в комментариях!


Смотрите продолжение цикла мастер-классов "Реклама в социальных сетях" от Registratura.ru:




Знакомство с площадками для рекламы в соцсетях: «ВКонтакте»





Знакомство с площадками для рекламы в соцсетях: «Tаргет@Mail.ru»






Постановка целей рекламной кампании в соцсетях





Выбор площадок и инструментов для рекламной кампании в соцсетях





SMM: как из кликов сделать «вступивших»





SMM: как из «вступивших» сделать активную аудиторию





Посадочные страницы для рекламы в соцсетях





Реклама в соцсетях: как будем замерять





Реклама в соцсетях: как «R-брокер» упрощает работу во «ВКонтакте»





Отслеживание звонков из социальных сетей





Отчетность контекст менеджера





Советы директору по маркетингу


 



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций