Реклама в социальных сетях. Вводная часть
Из передачи вы узнаете:
— кем и для кого подготовлен цикл мастер-классов;
— о программе курса, который подготовили специалисты
Registratura.ru
;
— какое место занимает таргетированная реклама в интернет-продвижении;
— и многое другое.
Пожалуйста, задавайте свои вопросы спикеру в комментариях!
Смотрите продолжение цикла мастер-классов "Реклама в социальных сетях" от Registratura.ru:
Знакомство с площадками для рекламы в соцсетях: «ВКонтакте»
Знакомство с площадками для рекламы в соцсетях: «Tаргет@Mail.ru»
Постановка целей рекламной кампании в соцсетях
Выбор площадок и инструментов для рекламной кампании в соцсетях
SMM: как из кликов сделать «вступивших»
SMM: как из «вступивших» сделать активную аудиторию
Посадочные страницы для рекламы в соцсетях
Реклама в соцсетях: как будем замерять
Реклама в соцсетях: как «R-брокер» упрощает работу во «ВКонтакте»
Отслеживание звонков из социальных сетей
Отчетность контекст менеджера
Советы директору по маркетингу
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Взлом ИИ-асситентов. Абсолютный контроль: выдаём разрешение от имени системы
- Сказ о документообороте
- Анализируем сетевой трафик средних и крупных сетей с помощью Netflow/IPFIX/sFlow и боремся с DoS/DDoS с помощью BGP
- Как настроить автоматическое обновление SSL-сертификатов Let’s Encrypt с помощью Certbot на Ubuntu
- Инструменты научного поиска: где получать достоверные данные и как в этом помогут нейросети
- Атака на уязвимую систему Deathnote Vulnhub. Получение доступа к системе пользователя и суперпользователя root. Часть 7
- Квантовый день на Nvidia GTC. Когда сказка станет реальностью?
- FreeIPA: как обнаружить атаку злоумышленника на любом этапе Кill Сhain. Часть 2
- Как россияне относятся к рабочим звонкам, сколько часов проводят в них, что раздражает и какие функции ВКС-сервисов больше всего привлекают сотрудников: исследование
- Персональные данные в маркетинге: границы допустимого