Связной привел в Россию SumUp — сервис для приема платежей с помощью мобильных терминалов
«Связной Банк» привел в Россию
SumUp
— европейскую компанию, которая выпускает мобильные терминалы для приема платежей:
SumUp позволяет любому предпринимателю или компании превратить свой смартфон или планшет, работающий на операционных системах iOS или Android, в мобильный терминал для приёма банковских карт MasterCard и Visa.
С помощью девайса, который вставляется в стандартный 3.5 мм. разъем на практически любом смартфоне, потенциальный предприниматель сможет легко и просто принимать платежи — никаких абонплат, только стандартная комиссия в 2.75% с платежа. SumUp не вчера открывшийся стартап: компания запустилась осенью 2012 и уже работает в Великобритании, Ирландии, Австрии, Испании, Франции и ряде других стран. Теперь и в России.
Интересные условия для типов бизнесов, которым может быть интересен сервис:
SumUp будет полезен таким видам бизнеса, как курьерские службы и доставка, такси, компьютерная помощь, ЖКХ, грузчики, передвижная торговля, кафе, рестораны. Воспользоваться SumUp для приема карт смогут также страховые агенты и представители MLM-компаний при условии, что они будут зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей.
Максим Ноготков, президент Связного, миллиардер и №82 в списке самых богатых людей России по версии Форбс ($1.3 млрд):
Наша цель – сделать так, чтобы безналичные платежи стали удобнее использования наличных. Мы последовательно развиваем нашу стратегию, внедряя новые продукты и сервисы. В Связном Банке мы придумали отличный карточный продукт, которым наши клиенты охотно оплачивают товары и услуги, благодаря чему мы уже стали одним из лидеров в использовании карт для безналичных расчетов. Теперь мы предлагаем и бизнесу по всей стране убедиться в том, что принимать карты к оплате – это просто, надежно и доступно.
Презентация, в которой детально описаны преимущества уникальной технологии от SumUp:
Сама идея того, что в любом месте скоро можно будет заплатить картой греет душу. Да, скептики (и представители е-коммерса) говорят, что большинство людей в нашей стране пользуются картой дважды в месяц, и не для покупки в интернет-магазине: для того, чтобы снять зарплату и для того, чтобы снять аванс.
Но тот, кто не верит в светлое будущее, тот пессимист, а мы бы тоже с удовольствием продавал рекламу через подобное устройство. Приехал к рекламодателю, провел его кредитной картой по ридеру и дело сделано. Прорекламировать
рекламу
в рекламе — каково?
Источник:Цукерберг Позвонит