Публичный саппорт: Клиентские интерфейсы Билайна позволяют обирать абонентов

Все блоги / Про интернет 21 декабря 2012 0   
Когда решили разобраться в чем дело и куда утекают деньги на мобильной связи, выяснилось, что Beeline довольно креативно подошел к модели заработка "с миру по нитке". 

1) Если подключить бесплатную услугу через службу техподдержки снимают 15 руб (оплата работы оператора). К примеру, см. рис 1.
   

2) В личном кабинете на сайте на против платных услуг нет галочки отключения услуги. Что бы они появились, нужно отредактировать html код страницы (убрать hidden), рис. 2

   

3) В списке платных подключенных услуг отображается только 3 услуги, остальные появятся когда отключишь эти.

----

Комментарий Roem.ru: Со скринами стоило в саппорт для начала сходить, может у них есть дивно логичное объяснение. 


 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций