Публичный саппорт: Клиентские интерфейсы Билайна позволяют обирать абонентов
Когда решили разобраться в чем дело и куда утекают деньги на мобильной связи, выяснилось, что Beeline довольно креативно подошел к модели заработка "с миру по нитке".
Источник:Roem.ru
1) Если подключить бесплатную услугу через службу техподдержки снимают 15 руб (оплата работы оператора). К примеру, см. рис 1.
2) В личном кабинете на сайте на против платных услуг нет галочки отключения услуги. Что бы они появились, нужно отредактировать html код страницы (убрать hidden), рис. 2
3) В списке платных подключенных услуг отображается только 3 услуги, остальные появятся когда отключишь эти.
----
Комментарий Roem.ru: Со скринами стоило в саппорт для начала сходить, может у них есть дивно логичное объяснение.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne