Публичный саппорт: Клиентские интерфейсы Билайна позволяют обирать абонентов
Когда решили разобраться в чем дело и куда утекают деньги на мобильной связи, выяснилось, что Beeline довольно креативно подошел к модели заработка "с миру по нитке".
Источник:Roem.ru
1) Если подключить бесплатную услугу через службу техподдержки снимают 15 руб (оплата работы оператора). К примеру, см. рис 1.
2) В личном кабинете на сайте на против платных услуг нет галочки отключения услуги. Что бы они появились, нужно отредактировать html код страницы (убрать hidden), рис. 2
3) В списке платных подключенных услуг отображается только 3 услуги, остальные появятся когда отключишь эти.
----
Комментарий Roem.ru: Со скринами стоило в саппорт для начала сходить, может у них есть дивно логичное объяснение.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития