Порталам надоело отвечать за пользовательский контент

Все блоги / Про интернет 14 октября 2010 0   
Компании Google Russia, "В контакте", Mail.ru, "Яндекс", "Афиша" и "Рамблер" опубликовали обращение интернет-компаний
об ответственности за пользовательский контент
.

Порталы отмечают, что правообладатели сильно напрягаются из-за возможности использования интернет-ресурсов не только во благо, но и во вред им - в частности, для распространения контрафактной продукции. При этом российские законы "не содержат системного описания, кто и при каких условиях должен нести ответственность за нарушение прав правообладателей при размещении контрафактных объектов интеллектуальной собственности с использованием сервисов интернет-компаний". При этом DMCA был принят в США, к примеру, еще в 1998-м году (на Roem.ru публиковались материалы
о необходимости разделения ответственности
между пользователями и сервисами).

На данный момент компании фактически придерживаются принципов DMCA, однако их, очевидно, раздражает то, что в соответствии с российскими законами порталы оказываются виноваты в тот же момент, когда на их сайте оказался размещен контрафакт. Поэтому они и призывают законодателей закрепить существующие механизмы реагирования на жалобы правообладателей на законодательном уровне.

Вместе с тем порталы призвали и правообладателей не торопиться с исками к порталам, так как они обязуются удалять контрафактный контент, о котором их ставят в известность.

Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций