Jam: Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?
Скорее всего в ваших отчетах о расходах на контекстную рекламу нет разделения на новых и постоянных клиентов, поэтому вы не знаете, сколько тратите на привлечение новых клиентов, а сколько на удержание постоянных. Это чревато тем, что вместо того, чтобы зарабатывать с постоянных клиентов, вы будете
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями