Один день из жизни специалиста технической поддержки

Все блоги / Про интернет 1 августа 2023 314   

Привет! Меня зовут Александр Грачев, и я отвечаю за работу технической поддержки PT Sandbox — сетевой песочницы от Positive Technologies. Запросов всегда поступает много — коллеги из саппорта со мной согласятся. Например, за последние два года нами было обработано более 2000 тикетов, а сообщений в телеграм-чат PT Sandbox и не сосчитать. Кажется, настало время рассказать, как выглядит обычный день из жизни поддержки продукта информационной безопасности. Раскроем, что она таит и чем мы занимаемся, пока пользователь ждет ответа.

Читать далее
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций