Онлайн-конференция «Маркетинг-2022: новые вызовы и возможности»

Все блоги / Про интернет 28 октября 2022 268   
Онлайн-конференция «Маркетинг-2022: новые вызовы и возможности»
9 ноября в 11:00 по московскому времени Авито соберёт экспертов рекламного рынка, чтобы обсудить изменения в digital-маркетинге. Вы узнаете о трендах и новостях медиаиндустрии, а также о стратегиях рекламодателей.

Кто и о чём расскажет

Тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году Антон Петухов, председатель комитета по инфлюенс-маркетингу в АРИР

Медиапотребление в digital Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital в Mediascope

Новая реальность — новый клиент. Как кризис стал точкой роста для Авито и что будет с рекламными продуктами классифайда в будущем Анастасия Головинская, руководитель отдела по работе с рекламодателями в Авито

Медиапотребление и изменение стратегий рекламодателей в медиа Ирина Едемская, директор по исследованиям и стратегическому развитию в OMD

Ренессанс традиционных медиа Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в Мегафоне

Точки роста в реитейл медиа и изменение ландшафта в social media Юлия Удовенко, директор по маркетингу в «Родной речи»

Стратегия маркетинговой коммуникации в период рецессии Андрей Данилин, Digital Group Head в S7

Устойчивость стратегии в эпоху турбулентности Александр Сироватский, директор по стратегии в Media Instinct

Модератор конференции: Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide в Hybrid
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz/

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций