Онлайн-конференция «Маркетинг-2022: новые вызовы и возможности»


9 ноября в 11:00 по московскому времени Авито соберёт экспертов рекламного рынка, чтобы обсудить изменения в digital-маркетинге. Вы узнаете о трендах и новостях медиаиндустрии, а также о стратегиях рекламодателей.

Кто и о чём расскажет

Тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году Антон Петухов, председатель комитета по инфлюенс-маркетингу в АРИР

Медиапотребление в digital Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital в Mediascope

Новая реальность — новый клиент. Как кризис стал точкой роста для Авито и что будет с рекламными продуктами классифайда в будущем Анастасия Головинская, руководитель отдела по работе с рекламодателями в Авито

Медиапотребление и изменение стратегий рекламодателей в медиа Ирина Едемская, директор по исследованиям и стратегическому развитию в OMD

Ренессанс традиционных медиа Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в Мегафоне

Точки роста в реитейл медиа и изменение ландшафта в social media Юлия Удовенко, директор по маркетингу в «Родной речи»

Стратегия маркетинговой коммуникации в период рецессии Андрей Данилин, Digital Group Head в S7

Устойчивость стратегии в эпоху турбулентности Александр Сироватский, директор по стратегии в Media Instinct

Модератор конференции: Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide в Hybrid