Онлайн-конференция «Маркетинг-2022: новые вызовы и возможности»
9 ноября в 11:00 по московскому времени Авито соберёт экспертов рекламного рынка, чтобы обсудить изменения в digital-маркетинге. Вы узнаете о трендах и новостях медиаиндустрии, а также о стратегиях рекламодателей.
Кто и о чём расскажет
Тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году Антон Петухов, председатель комитета по инфлюенс-маркетингу в АРИР
Медиапотребление в digital Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital в Mediascope
Новая реальность — новый клиент. Как кризис стал точкой роста для Авито и что будет с рекламными продуктами классифайда в будущем Анастасия Головинская, руководитель отдела по работе с рекламодателями в Авито
Медиапотребление и изменение стратегий рекламодателей в медиа Ирина Едемская, директор по исследованиям и стратегическому развитию в OMD
Ренессанс традиционных медиа Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в Мегафоне
Точки роста в реитейл медиа и изменение ландшафта в social media Юлия Удовенко, директор по маркетингу в «Родной речи»
Стратегия маркетинговой коммуникации в период рецессии Андрей Данилин, Digital Group Head в S7
Устойчивость стратегии в эпоху турбулентности Александр Сироватский, директор по стратегии в Media Instinct
Модератор конференции: Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide в Hybrid
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung
- Работа с JWT-токенами в браузере без боли и страданий
- Каждая третья крупная компания в России работает с фрилансерами на постоянной основе
- Пентестерская Одиссея. Часть 2
- Начинаем в багбаунти: топ-10 (или нет?) инструментов для профессионального похека