Онлайн-конференция «Маркетинг-2022: новые вызовы и возможности»
9 ноября в 11:00 по московскому времени Авито соберёт экспертов рекламного рынка, чтобы обсудить изменения в digital-маркетинге. Вы узнаете о трендах и новостях медиаиндустрии, а также о стратегиях рекламодателей.
Кто и о чём расскажет
Тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году Антон Петухов, председатель комитета по инфлюенс-маркетингу в АРИР
Медиапотребление в digital Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital в Mediascope
Новая реальность — новый клиент. Как кризис стал точкой роста для Авито и что будет с рекламными продуктами классифайда в будущем Анастасия Головинская, руководитель отдела по работе с рекламодателями в Авито
Медиапотребление и изменение стратегий рекламодателей в медиа Ирина Едемская, директор по исследованиям и стратегическому развитию в OMD
Ренессанс традиционных медиа Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в Мегафоне
Точки роста в реитейл медиа и изменение ландшафта в social media Юлия Удовенко, директор по маркетингу в «Родной речи»
Стратегия маркетинговой коммуникации в период рецессии Андрей Данилин, Digital Group Head в S7
Устойчивость стратегии в эпоху турбулентности Александр Сироватский, директор по стратегии в Media Instinct
Модератор конференции: Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide в Hybrid
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать