Редакция Spark.ru: Ремаркетинг по email-каналу: возвращаем посетителей сайта и увеличиваем продажи
Многие потенциальные клиенты никогда не возвращаются на сайт после первого посещения, многие делают один заказ и забывают о бренде. Но что, если вы можете легко реализовать упущенные возможности? Эта статья покажет вам, когда и как использовать email-ретаргетинг для увеличения продаж за счет
Автор: Игорь Ашманов 18 сентября 2014 года на встрече с главой государства Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров предложил Владимиру Путину идею создания целевого фонда поддержки развития отечественного программного обеспечения (ПО) на основе 10% целевого сбора с разработчиков
Запущена бета-версия Hybrid: RTB-платформы для самостоятельного размещения текстово-графических блоков
Компания Targetix разработала новую технологическую платформу для RTB-сети Hybrid: первой в своем роде рекламной платформы для самостоятельного размещения объявлений, работающей на стеке RTB. Hybrid работает не только с агентствами, но и прямыми рекламодателями. При этом компания сосредоточилась на
i-Media: Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д. Благодаря развитию аналитических инструментов можно вычислить источник
Гость передачи: Гаркунов Михаил, директор по развитию продаж в компании «Аудиомания» Из передачи вы узнаете: — как работает ремаркетинг; — в чем заключается классический метод ремаркетинга; — что делает динамический ремаркетинг Adwords; — как поделить посетителей сайта на четыре базовые группы; —