Динамический ремаркетинг Google Adwords

Все блоги / Про интернет 20 августа 2014 547   
Динамический ремаркетинг Google Adwords
Гость передачи: Гаркунов Михаил, директор по развитию продаж в компании «Аудиомания»

Из передачи вы узнаете: — как работает ремаркетинг; — в чем заключается классический метод ремаркетинга; — что делает динамический ремаркетинг Adwords; — как поделить посетителей сайта на четыре базовые группы; — как создать динамические объявления на основе прайс-листа; — как повысить конверсию и вовлеченность клиентов за счет персонализации; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций