И как этого избежать. Если вы хотите правильно оценивать рентабельность проектов агентства, забыть про кассовые разрывы, осознанно сокращать расходы и растить доходы — скорее читайте колонку Алексея Боева, управляющего директора сервиса ПланФакт. Бонус! Приглашение на бесплатный вебинар.
Nielsen запустила в России технологию быстрого тестирования маркетинговых продуктов
Компания Nielsen сообщила о запуске Nielsen Quick Predict — нового решения в практике «Инновации». Оно призвано помочь маркетологам тестировать новинки до трёх раз быстрее по сравнению с традиционными методами — без потери качества итоговых результатов.
Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга
Главное, что отличает SMS-маркетинг от спама — люди, которым приходят маркетинговые SMS, согласны их получать и, что важно, ждут их. SMS-маркетинг — это современный бизнес-инструмент, которым можно легко повысить продажи в нужные дни и управлять с его помощью лояльностью клиентов.
Rookee Ru: Рентабельность инвестиций в интернет-рекламу: как считать и оценивать эффективность вложений
Как выбрать наиболее эффективный канал продвижения? Какие показатели нужно отслеживать ежемесячно? На что ориентироваться при расчете рентабельности? Ответы на эти вопросы в экспертной статье сервиса Rookee