Оптимизируем работу с карточками товаров: маркетинговое и операционное управление контентом

6 из 10 покупателей отказываются от покупки из-за скудного описания товара, а также некорректного указания цены и сроков доставки. Андрей Павленко, СЕО разработчика больших маркетплейсов Scallium, рассуждает о правильном управлении товарным контентом, и синхронизации PIM-системы с маркетингом.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями