Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления

Все блоги / Про интернет 16 июля 2021 334   
Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления
Только прямой эфир! Записи вебинара не будет. Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению, которое мы отправим на ваш e-mail. Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать! Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления. Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. На первый план выходят технологии автоматизации, big data, искусственный интеллект – по сути, роботы. Победит в борьбе тот, кто научится управлять роботами и их на службу своему бизнесу. На вебинаре вы узнаете: - Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели - Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать - Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы - Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас Вебинар будет полезен: - руководителям и собственникам бизнеса - руководителям маркетинга и бренд-менеджерам - коммерческим директорам и руководителям продаж Спикер: Михаил Мухин - Генеральный директор агентства R-брокер Дата:29 июля в 15:30 Вебинар бесплатный, регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3z3BCT1
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций