Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления
Только прямой эфир! Записи вебинара не будет. Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению, которое мы отправим на ваш e-mail. Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать! Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления. Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. На первый план выходят технологии автоматизации, big data, искусственный интеллект – по сути, роботы. Победит в борьбе тот, кто научится управлять роботами и их на службу своему бизнесу. На вебинаре вы узнаете: - Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели - Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать - Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы - Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас Вебинар будет полезен: - руководителям и собственникам бизнеса - руководителям маркетинга и бренд-менеджерам - коммерческим директорам и руководителям продаж Спикер: Михаил Мухин - Генеральный директор агентства R-брокер Дата:29 июля в 15:30 Вебинар бесплатный, регистрируйтесь по ссылке: https://bit.ly/3z3BCT1
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу