В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
MOST Creative Club представило сервис для быстрых креативных решений
В креативном диджитал-агентстве MOST Creative Club запустили сервис, который максимально упрощает взаимодействие заказчика и исполнителя при планировании рекламных кампаний.
С 29 по 30 августа на территории Флакона и Хлебозавода пройдёт фестиваль креативных индустрий G8. Рассказываем о самых интересных мероприятиях фестиваля.
«Недостаточно просто назначить высокую цену продукту»: что делает бренд люксовым в современном мире
Раньше роскошью можно было назвать сумки с модного показа, дорогие меха и пятизвёздочные отели. Издание Digiday опубликовало материал, в котором главы креативных отделов кампаний люксовых американских брендов дают современное определение роскоши — многие из них говорят о заметной трансформации
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями