Раньше роскошью можно было назвать сумки с модного показа, дорогие меха и пятизвёздочные отели. Издание Digiday опубликовало материал, в котором главы креативных отделов кампаний люксовых американских брендов дают современное определение роскоши — многие из них говорят о заметной трансформации этого понятия. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод мнений представителей креативных отделов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Amazon Go, Echo, Kindle: как Amazon удаётся внедрять инновации быстрее Apple и Google
Издание Vox опубликовало материал, в котором объяснило, почему компании Amazon удаётся внедрять инновации на рынках быстрее Google или Amazon. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
«В самые напряжённые моменты люди в офисе кричали и говорили, что больше не будут этим заниматься» — Создание рекламы «Mac против PC»
Издание Campaign опубликовало интервью с командой, которая в 2006 году разработала и выпустила первую рекламу компьютеров Mac после четырёхлетнего перерыва. Журналисты узнали у креативных директоров, продюсера и актёров, как развивалась и трансформировалась идея кампании от задумки до выхода на
6 приёмов привлечения внимания к беззвучной рекламе в соцсетях — Примеры роликов в Facebook
Издание Adage опубликовало материал о приёмах, повышающих эффективность видеорекламы в Facebook. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
«Сервис стал настолько же токсичным, насколько раньше был революционным» — Как Twitter 10 лет боролся с насилием в соцсети и что из этого получилось
11 августа издание BuzzFeed News опубликовало материал, посвященный десятилетней борьбе Twitter с оскорблениями пользователей. Несмотря на то, что руководство компании рапортует о скорой победе, бывшие сотрудники Twitter не разделяют его оптимизма и указывают на ряд системных проблем. Редакция
Фабрика единорогов — Стартап-среда Стокгольма — второго региона в мире по количеству дорогих стартапов на душу населения
Издание Forbes опубликовало материал о стартап-среде Стокгольма — города с населением менее одного миллиона жителей, который является вторым после Кремниевой долины регионом в мире по количеству стартапов-«единорогов» на душу населения. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Семь советов по организации рекламной кампании при помощи блогеров и звезд — Колонка управляющего партнера Build Your Influence
8 августа издание Inc. опубликовало колонку Леонарда Кима, управляющего партнера компании Build Your Influence, которая занимается организацией работы с агентами влияния — популярными блогерами и звездами интернета. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала и приводит комментарии
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями