В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Эффективная веб-аналитика с помощью сервиса OWOX. Павел Мрыкин
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult - http://bit.ly/newSeoPult ➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru В видео руководитель отдела автоматизации и аналитики компании MediaGuru Павел Мрыкин расскажет о том, что такое OWOX BI , какие возможности дает OWOX?
Как привлечь клиентов и расположить аудиторию в эпоху баннерной слепоты, аллергии на проплаченную рекламу у блогеров и навязчивые лендинги? Марсела Кжемьен, директор по маркетингу GLAMI, собрала 9 эффективных кейсов.
Datmark: 4 шага, как использовать данные в принятии решений
В начале жизненного цикла компании принимать решения на ходу, на внутренних ощущениях нормально. Однако с ростом организации это становится непозволительной роскошью. Маркетинговые решения необходимо принимать, отталкиваясь от достоверных данных
Спешим поделиться важной новостью — в октябре школа технологий SkillFactory запускает первый в России курс по performance-маркетингу! Этот курс научит принимать решения на основе данных, строить свой маркетинг вокруг метрик и искать новые точки роста через эксперимент. Обучение построено на
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями