Новый инструмент Google для продвижения офлайн-точек — локальные кампании

Потребители все чаще обращаются к диджитал для принятия решений в оффлайн сфере. Так за последние 2 года мы видим прирост в 3 раза мобильных «рядом со мной». На вебинаре мы расскажем вам о новом типе кампаний в России — локальные кампании. Они предназначены для того, чтобы привлечь больше посетителей в ваш магазин, кафе, салон или офис продаж. Ваши объявления будут появляться на крупнейших ресурсах Google, таких как Поиск, Карты и YouTube, а также в контекстно-медийной сети. Управлять такими кампаниями очень просто. На вебинаре мы поделимся лучшими практиками и рекомендациями по их запуску. Вебинар будет полезен в первую очередь компаниям, у которых есть сеть оффлайн точек, и которые нацелены на прирост визитов в эти точки. Что такое локальные кампании? Как их можно запустить? Как настроить связь аккаунтов Google Ads и Google Мой Бизнес? Какие есть советы по запуску локальных кампаний? Как измерять результаты?
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями