Новый инструмент Google для продвижения офлайн-точек — локальные кампании
Потребители все чаще обращаются к диджитал для принятия решений в оффлайн сфере. Так за последние 2 года мы видим прирост в 3 раза мобильных «рядом со мной». На вебинаре мы расскажем вам о новом типе кампаний в России — локальные кампании. Они предназначены для того, чтобы привлечь больше посетителей в ваш магазин, кафе, салон или офис продаж. Ваши объявления будут появляться на крупнейших ресурсах Google, таких как Поиск, Карты и YouTube, а также в контекстно-медийной сети. Управлять такими кампаниями очень просто. На вебинаре мы поделимся лучшими практиками и рекомендациями по их запуску. Вебинар будет полезен в первую очередь компаниям, у которых есть сеть оффлайн точек, и которые нацелены на прирост визитов в эти точки. Что такое локальные кампании? Как их можно запустить? Как настроить связь аккаунтов Google Ads и Google Мой Бизнес? Какие есть советы по запуску локальных кампаний? Как измерять результаты?
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков