Как организовать SMM-редакцию и работу с клиентом в Trello

Все блоги / Про интернет 1 июня 2020 267   
Как организовать SMM-редакцию и работу с клиентом в Trello
SMM для клиента — это десятки чатов, сотни «гугл-доков» и согласования, согласования, согласования. Интерактивное агентство «12» перенесло все редакционные процессы в Trello и практически не использует сторонние сервисы. Как им это удалось — рассказывает Анна Ельчанинова, редактор агентства «12» (группа компаний «КБ-12»).
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций