Как организовать SMM-редакцию и работу с клиентом в Trello
SMM для клиента — это десятки чатов, сотни «гугл-доков» и согласования, согласования, согласования. Интерактивное агентство «12» перенесло все редакционные процессы в Trello и практически не использует сторонние сервисы. Как им это удалось — рассказывает Анна Ельчанинова, редактор агентства «12» (группа компаний «КБ-12»).
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?