Как организовать SMM-редакцию и работу с клиентом в Trello
SMM для клиента — это десятки чатов, сотни «гугл-доков» и согласования, согласования, согласования. Интерактивное агентство «12» перенесло все редакционные процессы в Trello и практически не использует сторонние сервисы. Как им это удалось — рассказывает Анна Ельчанинова, редактор агентства «12» (группа компаний «КБ-12»).
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…